Андрей Андрей
Был куплен смартфон в кредит, с оформлением самого кредита в этом салоне. По факту нагло и без согласования с клиентом навязана страховка экрана, без предупреждения за эту страховку с карты списали деньги - более 5000 рублей.
В процессе оформления отчетливо и неоднократно обьяснили сотруднику (Альбина, если не ошибаюсь), что никакая страховка экрана не нужна, в ней нет никакого смысла и эта услуга не интересна. Объяснили, что покупку аксессуаров банк не может требовать как обязательное условие для предоставления кредита!
Согласились только на предложенную защитную пленку и ее наклеивание, стоимость такой услуги была озвучена приемлемая.
Однако, сотрудник салона все-таки по-тихому внесла страховку за 5000+ рублей в чек и в результате покупка на 40 тыс.руб. превратилась в 46+ т.руб.! На месте чек не посмотрели, забрали товар, поскольку отнеслись с доверием (Связной как никак), а увидели навязанную страховку экрана уже спустя несколько дней.
То есть без ведома покупателя должностное лицо продавца внесло услугу в размере более 5 тыс. рублей в стоимость покупки и с карты покупателя была списана сумма, содержащая в том числе оплату не нужной услуги.
Связной, понимаете по какой статье и какого кодекса РФ расценивать действия вашего официального сотрудника? Есть настрой обратиться в органы с заявлением, и не только в Роспотребнадзор.
Такие действия бьют по репутации бренда, и судя по отзывам мы не единственные с такой ситуацией. Пострадавшие, а не объедениться ли нам в единый иск ?
24.08.2022