Валюшка Каримова
Посетила студию в первый раз ( и в последний!), пришла в хорошем настроении, ожидая уйти с крутыми ногтями .... НО! Мастер мне попалась Фирюза ,которая не то что не слышала ,видимо , как делать красивые ногти ,но и о клиентском сервисе была не в курсе ! Все три часа наращивания сидела с недовольным лицом ,и на мои вопросы и просьбы сделать ногти ровнее (потому что невооружённым глазом видно было их кривизну!) отвечала грубо и с подколами , закатывая при этом глаза и пересматривать с администратором Анастасией! "Класс! "Я была в шоке от такого поведения мастера . После замечания , и просьбы посоветовать подходящую наклейку на ноготь ,мне было сказано : " вот что Вы выберете ,то я и сделаю! " И после моего выбора , я услышала фразу " Ну не прошло и полгода как мы выбрали дизайн !! " Вот это нормально вообще? ! Сама Мария посты пишет и высмеивает горе- мастеров ,у которых с сервисом проблемы , а своих сначала научить ему не пробовала,интересно???? В итоге настроение испорчено в ноль , ногти толстенные , неровные , пока доехала до дома на такси ,отвалилась сразу одна страза, а через день отвалилось ещё три !!! И это под Новый год!!! Очень неприятные впечатления ! Больше туда ни ногой! За 2100 такой пи..дец я впервые увидела !
03.01.2021