![...](https://i1.photo.2gis.com/images/profile/30258560065117034_a43c_320x.jpg)
Сергей Клыков
Пользуюсь услугами по дебетовой карте данного банка, но ставлю такую оценку и вот почему: этим летом мне было необходимо продлить пластик, но за полгода до этого я обратился на горячую линию, чтобы уточнить могу ли я на бесплатной основе продлить пластик и не иметь никаких ежемесячных абонентских плат за пользование пластиком и обслуживанием счёта. Мне на горячей линии ответили, что это возможно, при условии, что я буду продлевать пластик, но уже не с платёжной системой "Виза", а "Мир". В итоге я решил обратиться в данное отделение по месту работу, но какое моё было удивление, когда мне менеджер сообщила, что, оказывается, обслуживание счёта и пластика является условно-бесплатным. Что это означает? Это означает, что я должен платить каждый месяц 65 рублей за обслуживание счёта, если сумма транзакций за месяц будет меньше 5000 рублей, а для активации карты она меня просила сообщить ей код. Я не долго думая, выйдя именно из этого отделения банка после вынужденного продления пластика с данными условиям, решил позвонить на горячую линию, где мне сообщили, что у меня подключена платная услуга "Мультибонус", которая мне не нужна. Данную услугу можно подключить только после того, как сам клиент подтвердит это, сообщив или отправив код активации, что меня и вынудила сделать менеджер данного отделения банка, не уведомляя меня о подключении данной услуги. Получается, что мне менеджер обманным способом подключила платную услугу без моего ведома, навесив мне лапши на уши о том, что это - процедура активации пластиковой дебетовой карты. В итоге, я сообщил оператору горячей линии, чтобы они мне незамедлительно отключили данную услугу, которая мне, в принципе, не нужна. Пожалуйста, будьте бдительны! Обидно, что являясь клиентом данного банка на протяжении долгих лет, попадаешь на вот такой лохотрон.
23.10.2021