Milana Shaihaeva
Обратилась в банк 11.06.2021г. в связи с блокировкой карты. Сказали, что отправили запрос, и разблокируют в течении суток. 14.06.2021 я снова обратилась в банк, так как ничего не разблокировали, где мне уже предоставили запрос по 115ФЗ, на который я успешно написала разъяснения на месте, и захотела получить остаток денежных средств со счета пока карту не разблокируют, однако мне сказали, что ничего с денежными средствами сделать невозможно.
На следующий день позвонили и сказали, что необходимо написать заявление на закрытие счета и возможен перевод остатка средств по реквизитам (с !!комиссией), пришла написала заявление, но опять же сказали, что перевод неосуществим и обещали позвонить.
18.06.2021г. мне пришло уведомление, что необходимо до 22.06.2021 предоставить в банк документы для фин. мониторинга, и вчера я поехала отвезти документы, хотя не считаю это необходимостью, так как деятельность по ИП веду в точка банке, и предоставление сведений ИП является политикой о конфиденциальности, одно дело, если бы счет юр лица был открыт в Банке Открытия, то есть моих разъяснений должно было быть более, чем достаточно. При приёмке документов вчера, оказалось, что сотрудника, который занимался моей проблемой на месте нет, но пошли на встречу, всё приняли и сказали, что позвонят.
Звонок до сих пор жду) Свои деньги в размере 10 000руб, не могу получить уже вторую неделю, ставила в известность сотрудников, что нельзя ограничивать доступ к моим средствам, так как это ст. 845 хищение денежных средств вкладчиков, но с их слов они не компетентны в юридических вопросах.
Хотелось бы решить проблему, так как пришлось уже зачисление зарплаты перевести на карту Тинькофф банка.
22.06.2021