Дарья Брянцева
Очень сложное отделение Сбербанка. Одни сотрудники как не от мира сего, а другие( буквально 2 человека) стараются и делают всё возможное, чтобы ускорить процессы. Начну с банкоматов, которые частенько как только поместишь в них деньги на пополнение, сразу по техническим причинами работают, выдают чек о технической неисправности, потом приходится доходить до прокуратуры, чтобы деньги назад вернули. Так один раз попала я, спустя месяца полтора-два мой брат, а потом при мне ещё и женщина!!! Волосы дыбом!!! Потом думаю, ну ладно банкоматы, не буду больше через много-купюрные, пошла оплачивать госпошлину за человека, с собой была квитанция на оплату, говорю , что мне нужно точно по этой квитанции оплатить картой, в итоге, смотрю чек, а там я вбита!!!! Подхожу чтобы сотрудница изменила, а она говорит, что платёж ушёл и уже ничего не сделаешь, пишите заявление в налоговую на возврат: я оболдела!!!!!! В шоке я таком давно не была, причём когда я спрашивала про свой случай, в соседнем окне ругалась женщина , потому что ей вбили неправильные данные счетчика!!!! Хотя всё печатным текстом!!! Но порадовала зам или зам зама, что оперативно приняла заявления! Распечатала всё, узнала как правильно что указать. Единственное, за что ставлю 2 звезды. Но теперь стараюсь стороной обходить это отделение!!! Только если вообще как придушит, то захожу. Надеюсь, только у меня печальный опыт с данным отделением Сбера !!!
08.08.2018