Анфиса Рам
Покупал у вас телефон. В эксплуатации он меньше года. Второй раз уже ломается, второй раз отношу его на гарантийный ремонт. И тут возникает следующая ситуация. Когда я первый раз отношу гаджет в сервисный центр, его проверяют на работоспособность, он неисправен, в акте пишут "Со слов заказчика телефон неисправен", однако при составлении акта согласно всем нормативам должна быть указана полная характеристика объекта. И тем не менее, после проверки сотрудницами сервисного центра телефона на работоспособность, в заключение указывается только внешний вид аппарата, и пункт "Со слов заказчика...". Дальше телефон на месяц увозят в гарантийный ремонт в Москву, потому что точки в Астрахани на тот момент ещё нет. Через месяц мне возвращают телефон уже в исправном состоянии, то есть работающий и очевидно отремонтированный, а в заключении написано, что телефон был без дефектов работоспособности в полном исправном состоянии. То есть, выходит так, что я приношу неисправную технику, мне возвращают исправную, она промоталась месяц, и так как в заключении пишут, что телефон ремонтным работам не подвергался и вообще проблем не было, гарантийный срок не продлевается. Очевидно ситуация сюр. Сервисный центр станет отправлять исправную, работающую технику в ремонт? Если сотрудницы сервисного центра проверяют на месте работоспособность телефона, они обязаны в акте о сдаче телефона в гарантийный ремонт указывать пункт о том, что телефон был проверен на работоспособность, и что они заключили его неисправное состояние. Иначе зачем они его проверяют, включают, сбрасывают до заводских настроек, проверяют зарядку через свой и мой тайпси?
28.06.2022