Four-Leaf Clover
Решил в тот же день вернуть неподошедший мне товар, Mi band 4 NFC, из-за того, что не могу его использовать в целях, для которых он приобретался (nfc оплата сейчас невозможна ни с каким банком). Сотрудник мне ответил "ну с Тинкофф можно", после чего я продемонстрировал ему переписку с поддержкой этого банка, где мне ответили, что такой возможности нет. Сверял время написанных сообщений и время покупки, после чего ушёл к другому сотруднику, затем в подсобку, затем вернулся и выдал отказ, мол только в случае дефекта и через СЦ. Никогда больше не буду в этом магазине что-то покупать, в нормальных местах вроде DNS или МВидео таких проблем не было никогда, и оперативную память можно вернуть просто по запросу в течение 14 дней, и наушники сдать через 3 месяца из-за неисправности при отсутствии механических повреждений, и никаких вопросов не возникает. Упаковка была кстати вскрыта максимально аккуратно, к тому же ответ о возврате "только через СЦ" я получил не сразу, а после всех проверок сотрудником номеров на самом устройстве и на упаковке, переговоров с коллегами. Отношение к клиентам отталкивающее, когда приходил покупать, вообще предлагали услуги связи Мегафон, хоть я и ответил, что не интересует и пользуюсь другим оператором, предложения на этом не закончились.
03.05.2022