Deminyan Rekkotov
Здравствуйте. Покупал у вас телефон. В эксплуатации он меньше года. Второй раз уже ломается, второй раз отношу его на гарантийный ремонт. И тут возникает следующая ситуация. Когда я первый раз отношу гаджет в сервисный центр, его проверяют на работоспособность, он неисправен, в акте пишут "Со слов заказчика телефон неисправен", однако при составлении акта согласно всем нормативам должна быть указана полная характеристика объекта. И тем не менее, после проверки сотрудницами сервисного центра телефона на работоспособность, в заключение указывается только внешний вид аппарата, и пункт "Со слов заказчика...". Дальше телефон на месяц увозят в гарантийный ремонт в Москву, потому что точки в Астрахани на тот момент ещё нет. Через месяц мне возвращают телефон уже в исправном состоянии, то есть работающий и очевидно отремонтированный, а в заключении написано, что телефон был без дефектов работоспособности в полном исправном состоянии. То есть, выходит так, что я приношу неисправную технику, мне возвращают исправную, она промоталась месяц, и так как в заключении пишут, что телефон ремонтным работам не подвергался и вообще проблем не было, гарантийный срок не продлевается. Очевидно ситуация сюр. Сервисный центр станет отправлять исправную, работающую технику в ремонт? Если сотрудницы сервисного центра проверяют на месте работоспособность телефона, они обязаны в акте о сдаче телефона в гарантийный ремонт указывать пункт о том, что телефон был проверен на работоспособность, и что они заключили его неисправное состояние. Иначе зачем они его проверяют, включают, сбрасывают до заводских настроек, проверяют зарядку через свой и мой тайпси?
Второй раз я отношу телефон в ремонт 27.06.2022. Мне сотрудница его также проверяет, включает, у неё не получается, сбрасывает до заводских настроек, пытается сделать это на своём зарядном устройстве, потом с тайпси самого телефона — ничего. Телефон в неисправном состоянии, он не работает, она исходя из этого отправляет меня на оформление сдачи аппарата в гарантийный ремонт. Но в акте о приёме указывает только то, что телефон не работает с моих слов, соответственно, когда его снова привезут с отремонтированным, а в акте будет указано, что телефон работал, и никакие ремонтные работы не проводились, гарантийный срок продлён не будет. Тот факт, что вы проверяете на месте, в сервисном центре мой телефон на работоспособность, а в акте указываете, что он неисправен со слов клиента, нарушает мои права, как потребителя. Если сотрудники юзают мой аппарат для проверки, прежде чем понять нужен ему гарантийный ремонт или я просто не додумался поставить телефон на зарядку и нажать кнопочку "Включить", наверное проверяют не просто так, а чтобы проверить, стоит ли его отправлять в гарантийный ремонт или нет. Но когда с точки гарантийного ремонта приходит заключение о том, что ремонта устройства не было, и при этом телефон приходит отремонтированный, работающий, я лишаюсь возможности продлить срок гарантии, так как вы обманываете клиентов, выставляя ситуацию так, словно клиент дурачок, принёс исправный телефон в ремонт, потому что он не знает, что нужно нажать на кнопочку включить.
И так как я уже пообщался с сотрудниками сервисного центра, с телефонными операторами офиса вашей сети и даже сотрудниками бухгалтерии, и десять раз объяснил им ситуацию, а всё что услышал это "Мы передадим начальству, нас вообще-то ждёт клиент", так вот, я также ваш клиент и жду, что моя проблема будет разрешена. Мне нужно, чтобы в акте указывался тот факт, что сотрудницы сервисного центра проверили мой телефон на работоспособность, увидели, что он не работает и потому отправили меня на оформление приёма устройства на гарантийный ремонт. А не "Со слов клиента телефон не работает". Также мне нужно продление срока гарантии.
Потому что если сотрудники эксплуатируют мой телефон, проверяя его работоспособность, нажимают на кнопки, ставят на зарядку, как собственную так и тайпси самого устройства, они должны фиксировать свои действия. Иначе для чего, с какими целями они подвергают мою вещь различным манипуляциям, кто потом докажет, что это
не они её сломали в ходе проверки. Любые действия сотрудников с моим телефоном, а тем более проверка аппарата на работоспособность и заключение неисправности должны фиксироваться.
Предоставьте мне, пожалуйста, телефон отдела, в чьей компетенции будет эта ситуация, и который мне не скажет, "Ой, мне пора, меня ждёт клиент".
28.06.2022