Юлия М.
Более ужасного отношения и поведения я ещё не встречала! Сегодня, мы с семьёй решили в очередной раз посетить данный центр. Подойдя к сотруднику, увидели следующее : сотрудник сидел в наушниках, в телефоне, занимаясь своими делами, был очень недоволен нашим присутствием. Мы захотели поиграть в аэрохоккей. Девушка, не желая с нами общаться, положила какую-то карточку сказала : пойдите её вставьте и принисите мне обратно. Супруг, попросил девушку сделать это самостоятельно, потому что непонятно что это за карта и куда её нужно применить. Девушка, агрессивно Общаясь с нами, сказала чтобы мы забрали свои деньги и поиграть нам не удастся! Мы попросили предоставить номер телефона руководителя, на что нам также ответили отказом. Далее я попросила книгу отзывов и предложений, на что я снова получила отказ! Пояснила тем, что мы у неё ничего не купили, поэтому книгу не получу! Мы повторно попросили включить нам игру. Девушка самостоятельно это сделала, супруг с ребёнком начали играть, ну а я, учитывая что игра оплачена, вновь попросила книгу отзывов. Прошу заметить, что книга должна находиться в уголке потребителя, а её там естественно нет... Девушка соизволила выдать мне эту "волшебную" книгу. Там я описала сложившуюся ситуацию и попросила предоставить мне обратную связь от Руководителя. Естественно, в течение дня мне так никто и не позвонил... Ещё, хочется отметить, что на данной площадке абсолютно отсутствуют правила... Сотрудник сообщила нам что правила устные, а основные в разработке. Сотрудник нам сообщила, что бывает очень много людей на площадке и не всегда успеваешь всем помочь... прошу заметить что людей в зале абсолютно не было и можно было уделить время посетителям, то есть нам. Вечером, поискав номер в 2ГИС, мы связались с администратором... Позиция к сожалению была аналогичной... После 10 минут ведения диалога, администратор Марина принесла извинения и сообщила что проведёт работу с сотрудником. А я по- прежнему жду обратную связь от Руководителя.
07.10.2019