G R
Никакой отзыв писать изначально не собирался, но после звонка от хозяйки Ольги передумал. Зашел вчера в данное заведение и прежде, чем сесть за столик, спросил у работника за баром, где у них находится уборная. На что мне в резкой форме ответили вопросом «Вам зачем?». Рассказал, какими видами деятельности занимаются в уборных обычно, на что получил ответ о том, что туалет только для посетителей, и я сначала должен что-то купить. Максимальная нетактичность и нелепый шантаж) Впервые вообще с таким сталкиваюсь не то что в кафе, но вообще где-либо: меня даже в Питере в ювелирном в туалет пускали с улицы :) Для меня такое отношение было оскорбительным и изначальную задумку там пообедать я естественно оставил. Книгу отзывов и предложений все тот же работник мне долго отказывался выдавать, всячески отпираясь, но в итоге все же сдался под моим окончательно офигевшим взглядом. Я оставил запись с пожеланиями. На следующее утро мне позвонила хозяйка Ольга и рассказала о том, что они мне ничего не должны, и вообще я неправильно попросился в уборную (оказывается, нужно было «Извините-простите, мне страшно стыдно-неловко-совестно…» и тогда… возможно бы пустили), а также посетовала на то, как дорого стоят расходные материалы в туалете и то, что они вынуждены экономить и не пускать в туалет. По закону с одной стороны кафе не обязаны пускать любого человека в свою уборную, а с другой стороны для посетителей заведения туалет гарантированно открыт к бесплатному посещению. Понятие посетителя при этом не имеет четкой трактовки. По закону о защите прав потребителей, это гражданин, который воспользовался услугами заведения или лишь намерен это сделать. Соответственно, в уборную должны пустить не только человека, который может продемонстрировать чек. Имеет на это право и тот, кто планирует сделать заказ позднее — с чистыми руками и пустым мочевым пузырём. Руководство может сколько угодно искать свою правду и придумывать оправдания, но впечатление испорчено. Топорное и нелояльное отношение.
02.06.2022