Надежда Блановская
Отвратительная страховая! Сначала отказались страховать, вписывать в полис, девушка не дала никаких объяснений, сказала, что единственное, что она может предложить - это подъехать через 2 недели. Хорошо, я приехала через 2 недели, вписали. Вечером звонок о том, что у них какая то проблема с кассой и нужно приехать, Окей, вошла в положение, сказала, что приеду. Девушка разговаривает таким тоном, как будто я им чем то обязана, сказала, что уточнит, кто меня подождёт, ТК рабочий день закончился и она ждать не сможет. Жду звонка. Через час звонок и девушка надрывистым голосом спрашивает, где это я. Я ей сообщаю, что я никуда не выезжала, ТК жду от нее звонка и уточнения, будут ли меня ждать. На это я слышу " я тогда закрываю страховку". В каком смысле закрываю?! Проблемы с кассой - это проблемы у компании или у меня?! Прошу разъяснить мне эту ситуацию!
10.11.2021