Дмитрий Сажин
Обслуживаемся с ноября 2017 года. Банк, как банк. Ничего сверхестественного. Выбор тарифных планов вполне позволяет экономить на обслуживании. Однако, в сравнении с другим известным банком, у Тинькофф составляющая самостоятельного сервиса он-лайн хуже, а именно в части формирования выписок и работы с шаблонами платёжных документов. Функционал хоть и бедненький, но вроде как есть, да и слава богу. Назвать Тинькофф лучшим он-лайн банком язык не поворачивается, если честно. Индивидуальный менеджер есть, но уровень готовности менеджера к переписке оставляет желать лучшего. Безграмотность страшная. Оказывается у банка Тинькофф "Есть много дополнительных сервиЗов, благодаря которым наш бизнес вырастИт". Спасибо, поржал над перепиской в чате.))) Работу банка в целом оцениваю как вполне удовлетворительную и поэтому твёрдая, заслуженная тройка. Могу рекомендовать.
25.11.2019