Ольга Шитова
Подтверждаю отзыв предыдущего покупателя! Пришли и топтались у закрытой двери в мороз, 18 февраля, на двери объявление " Перерыв 15 мин. И тел" А сколько длились эти 15 мини до скольки ждать?? Неизвестно! Принято время указывать до скольки минут какого часа перерыв по правилам. Мы замёрзли, позвонили по телефону, открыла двери, была внутри. Реально никакого уважения к покупателю, ощущение, что " базарная баба" за прилавком, как будто вообще не учили, как нужно разговаривать с покупателем, не грубить им в ответ, а хоть немного слушать. Это не сервис и хреновый просто продавец! ( Знаю, о чем говорю, 3- е место в большой сети аптек по выручке, постоянные благодарны покупатели, мы вышколены на конференциях, обучены на вебинарах, как вести себя с покупателями, но такое! Волосы дыбом!) Мы так хотели попасть, посмотреть, выбрать, и после первого же посещение - просто отвращение! И желание что- либо покупать просто пропало!! Продавец Ирина- просто кошмар, не слушает, не понимает, и изначально ведь не знает, а когда рассказываешь, объясняешь - грубит, и лишь бы отбрить в ответ, что- то ляпнуть грубое на обычный вопрос и спокойную речь покупателя! Хамство неприкрытое даже после замечания и возмущения. Когда уже попросили ее помолчать и послушать, - нет, все равно хамит. Спрашиваешь её:" Вас не учили, как работать с покупателем?)) Вы не знаете, что не стоит так хамовато отвечать? Вы можете хоть помолчать немного? Не отвечать ничего?)"-" Нет! Не могу!" Попросила ее записать, какую именно лампу УФ для птиц мне нужно, я с сумками в руках, в шубе, мне неудобно, ищу в телефоне характеристики УФ лампы, прошу её помочь, записать - продолжает вредничать и хамить:" Нет! Не буду записывать! Я без очков не вижу!!" Не грамотная что ли?) Уважаемые руководители, директор, менеджеры, научите, пожалуйста, хотя бы не спорить с покупателями, не грубить им в ответ. Эта девушка Ирина - не продавец, она запорет вам все продажи! Где её очки? Заставьте её очки, линзы одевать на работу!
19.02.2021