Надя Макеева
Заказала в букетной лавке «Букет №11» через Instagram. Флорист предупредил, что букет может отличаться от того, что на картинке, тк некоторых цветов может быть нет в наличии. В день, когда на было забирать цветы, я попросила своего молодого человека забрать самовывозом букет из магазина, тк боялась, что доставка может приехать позже, а на свадьбу друзей мы не могли опоздать. И когда молодой человек вернулся домой и показал мне этот букет (2 фотография). Я была в шоке! Времени везти его обратно и разбираться у нас не было. Флорист в Instagram мне ответила, мол вот чек (2 фотография), что смогли сделать, то сделали. Я считаю, что это два совершенно разных букета! И если Вы понимаете, что нет большей части цветов для этого букета №11, напишите клиенту, что нет в наличии данного букета!!! И не обманывайте людей! Огромное разочарование в данном магазине! Уверена, что это был мой первый и последний заказ в данном цветочном.
25.04.2021