Кристина Архипова
Полное отсутствие коммуникации сотрудников колл-центра и магазина. Позвонила в колл-центр с конкретной проблемой, что мне необходимо забрать заказанный товар, но у меня нет кюар-кода. Сотрудник колл-центра заверила, что нет никаких проблем нет, мне всего лишь нужно подъехать к магазину и меня соединят с сотрудником магазина. Который в свою очередь вынесет заказ. Сделала всё по схеме, но сотрудник магазина, сказал, что ничего выносить не собирается. Сказал, что у меня проблема - это отсутствие кюар-кода. Вы реально??? Так я с этой проблемой и обратилась в колл-центр, в котором заверили, что отсутствие кода не проблема для получения заказа. Я очень расстроилась. На 38 неделе беременности и так сложно передвигаться, а мне пришлось стоя на улице, ждать больше часа, когда приедет знакомый с кодом. Да, товар я забрала. Но при всём удобстве оформления заказа в интернете, ужасно испортило впечатление его получение. Сделала вывод, что это была первая и последняя покупка в этой сети. Так как в ней не знают слово - клиентоориентированность!
06.11.2021