Павел
Раньше я всегда думал, что тупой неповоротливой и неклиентоориентированной машиной с неквалифицированными сотрудниками являются госструктуры типа почты России, Жкх и прочие, пока не оказался в замечательной франчайзинговой компании "helix". Довелось мне сдавать здесь анализы, ведь их отделение "удачно" располагается сразу за городской поликлиникой. Моя эпопея началась с того, что мне сообщили о флаерах, дающих скидку 20 процентов, но которые неожиданно закончились незадолго до моего визита. Почувствовал себя "не очень удачливым" в полной мере, ведь скидка была бы около 700 рублей. Далее в мой договор записали лишний пункт в размере 100 рублей, ну ладно с кем не бывает, но так как спешил, да и такой же суммы (3500) на тот момент уже не было на карте, а уже уплаченные ранее средства вернулись бы на карту только через некоторое время, мне отдали 100 рублей наличными из кассы, попросили заполнить шапку образца заявления и сказали что перепишут договор и сделают новый к моменту готовности результатов. Длилось всё это действо с перепроверянием договора и заполнением документов около часа (!), при этом очереди не было, а на забор анализов ушло 5-7 минут. Благополучно покинув Хеликс, а затем и город Архангельск, так как временно работаю и живу за 200 км от него, мне звонит администратор и сообщает, что договор нужно переделывать снова и моё присутствие обязательно, а дистанционное решение вопроса невозможно независимо от моего местоположения, а до тех пор анализы не будут отправлены на исследование!!! И всё это из-за 100 рублей!!! На следующий день прибыл в Архангельск в отделение компании Хеликс. Со слов медсестры оказалось, что анализы действительны около суток-полутора (в чем я почему то не уверен) и мне пришлось бы пересдавать их снова, если бы я приехал немного позже. А ещё я снова заплатил 3,5 тысячи, так как составлялся новый договор, а возврат ранее уплаченых денежных средств, со слов администратора, будет выполнен банком в течение месяца!!! Также выяснилось что пункт договора оказался не лишним, а с пропущенным по ошибке администратора анализом, и мне предложили записать в договор и сдать его, это был мазок из носа, на что я сообщил, что в их же договоре лучшее время для сдачи данного анализа это утро, при этом требуется не промывать нос и не закапывать капли и спреи за 3-4 часа. А это значит, что мне нужно придти на следующий день, при этом снова пропуская свою работу!!! На следующий день неожиданно выяснилось, что баллы от первых анализов ещё не пришли на карту (около 350 рублей), хотя должны были придти в день взятия первых анализов двумя днями ранее, выяснять не стал, просто заплатил полную сумму, сдал анализы и покинул это уже ненавистное мною место. В итоге мои потери составили сумму, намного превышающую сумму анализов и 2 полноценных пропущенных рабочих дня по вине лаборатории Хеликс!!! Впечатления от лаборатории остались только негативные, не проработанные либо вовсе не сформированные бизнес-процессы, абсолютно не вызывающие желание вернуться! Обязательно передам лечащему доктору, который и посоветовал мне эту лабораторию, что лучше и быстрее будет сдавать в другом месте!!! Да и другим советую обходить стороной эту недолабораторную службу!!! Даже бесплатная медицина сегодня не позволяет себе такого отношения к потребителю.
15.05.2018