Анастасия С.
Я часто заказываю через интернет-аптеку заказы и получала их в одной аптеке. Совсем недавно я изменила место получения заказов интернет-аптеки на аптеку МК. Первый раз я сделала заказ, в личном кабинете было указано, что заказ пришел, но по факту его в аптеке не было. Когда я пришла в аптеку получать заказ, сложилось впечатление, что фармацевт абсолютно не знает, где и что лежит. Выяснилось, что моего заказа нет. Я была просто уверена, что заказ в аптеке был (т.к.прошло 5 дней с момента моего заказа, а так долго мне ничего не доставляли - всегда макс. 3 дня). Фармацевту было наплевать, она даже особо не хотела искать. Я пришла на следующий день днем. В режиме работы аптеки ни слова о перерыве. Передо мной повесили табличку с перерывом на 30 мин. Я понимаю, перерывы могут быть на 5 мин. или более длительные в связи с техническими неполадками или отключением света, но в данном случае перерыв не был связан ни с тем, ни с другим. И лишь только на 3-й раз, когда я пришла, получила свой заказ. Второй раз я сделала заказ через интернет-аптеку и снова выбрала место получения аптеку в Титан Арене. Прошло уже 3 дня, как в личном кабинете висит статус-заказ в аптеке и снова его нет. Фармацевт долго искала, звонила кому-то, у меня опять сложилось впечатление, что она не знает, где и что находится. После чего она мне сказала, что заказ нужно ждать еще. Я попросила фармацевта позвонить, когда заказ прибудет в аптеку, т.к. мне надоело ходить просто так. Она мне начала хамить и сказала, что звонить не обязана, что у нее куча товара, который нужно постоянно разбирать. Хотя в предыдущей аптеке ВСЕГДА мне отзванивались и заказы приходили БЫСТРО (макс. 2-3 дня), несмотря на то, что аптека намного крупнее той, что в Титан Арене (и товара там больше, который так же нужно разбирать). Более того, та аптека находится в 5 минутах ходьбы от аптеки МК. Так что время доставки не должно меняться. Вывод: в аптеке МК некомпетентные фармацевты, в эту аптеку я больше ни ногой!
09.12.2019