Екатерина Вилачева
Обслуживание отвратительное. Продавцы смотрят и разговаривают с тобой как с ". овном", честно. Может, конечно, из-за того, что я не являюсь крупным заказчиком, но я такой же покупатель, как и остальные.
Ситуация, подхожу к прилавку, по мне видно, что я определилась с выбором. За прилавком две продавщицы сидят в телефонах, на меня-покупателя ноль эмоций. Только после моего: "Я бы хотела..." отреагировали. И оказывается серый и серебристый цвет, это два совершенно разных цвета, как это можно не знать... Но для этого и нужны продавцы-консультанты: рассказать, объяснить, подсказать.
Также несколько месяцев назад приобретали крепления для верхних кухонных шкафов, первый раз сталкивались с подвесными шкафами. После консультации с продавцом взяли простые крепления и одно покруче. Дома хотели весить шкафы, и как оказалось на крепление покруче нужны специальные саморезы. На следующий день снова поехали в магазин за этим специальными саморезами. Продавец на моё заявление: "Почему ж Вы сразу нам не сказали купить эти саморезы?", ответил, что мы не спрашивали. Хоть бы признал, что был не прав.
Руководителю необходимо проработать вопрос с продавцами, нацелить их на результат. Объяснить продавцам про доброжелательный подход к каждому покупателю, про необходимость адекватного консультирования.
В магазине неуютно, при входе грязь, песок, которые видно, что давно не убираются.
Ну хорошо, что в магазине заменили входную дверь, стало получше.
23.10.2020