Константин Мамонов
До сегодняшнего дня я считал этот центр надёжным партнёром, в плане качественного ремонта и внимательного отношения к клиенту. Я являюсь постоянным клиентом этого СЦ и охотно обращался по поводу технического обслуживания домашнего кондиционера, отремонтировали мне ПДУ для спутникового ресивера, чему я был очень рад и удивлён ( никто не мог его исправить).
А сегодня, где-то в 15.00 звоню диспетчеру ( тот кто принимает заявки клиентов) и говорю, что на моем CD player не открывается лоток с дисками , поможете? Да приносите. Звоню мастеру, а он мне говорит- делать не буду, работы много. Я говорю - мне только лоток открыть , это только механическая работа , никаких запчастей не требуется. Я согласен подождать, назначьте дату, время...
Для сервисного центра- это раз плюнуть, тем более для сертифицированного специалиста , (он же мастер ) это семечки.
Мастер гнёт своё не буду и все. Пытался до начальника их дозвониться, его на месте нет, ответила какая-то старшая сотрудница и на мое обращение стала выгораживать отказавшего мне мастера. Вот так! Вот это сервис!!! Мне куда ,в Америку обращаться надо? Или к своему Президенту. Это кошмар какой-то! Я живу в России и не ожидал такого отношения к русским людям.
Для чего нужен этот сервисный центр на Воскресенской 85 ? Кому нужно такое обслуживание , хочу беру заказы , хочу не беру. Это что? Частная лавочка?
Почему я так много наговорил? Потому что надоело терпеть такое отношение, вам друзья решать куда и к кому обращаться со своими ремонтами бытовой техники. Я для себя вывод сделал и советую не связываться с таким центром сервиса . Пусть сначала разберутся между собой, как им работать, потом заявлять , что центр сертифицирован и имеет лицензии на своих мастеров. А начальнику центра надо решить, нужны ли такие мастера, которые отказываются от работы , а деньги за это получают....
19.12.2018