andreev.vladislav.72
Сразу по существу.звоню спрашиваю видеорегистраторы ремонтируете?
-Да
-Включается и сразу выключается,может аккум.плохой я думаю.
-Приносите посмотрим сделаем
-Диагностика платная?
-Нет у нас диагностика бесплатно,разберём посмотрим найдём причину позвоним вам скажем цену,если не согласны отдадим вам и всё.
По телефону всё гладко.Прихожу сдаю дали бумагу о приёмке,она-же оказалась и договором, о чём приёмщик(сам так назвался)меня не предупредил:мол почитайте,это договор,может что-то не понравится.
Далее.звонит(приёмщик)в этот же день,говорит:
-с аккумулятором всё норм. плохой разъём(питания) плохой контакт,кто-то уже разбирал и паял.
отвечаю:
-Никто ничего не паял
-Ну мы же видим что паяли,по новому перепаяем всё будет работать цена будет 700рублей.
-Хорошо,ничего не делайте пока,я уточню про эту ситуацию.
Видеорегистратором пользовался сын,спрашиваю его паял что нибудь внутри?Он отвечает нет.
Видеорегистратор покупали в магазине новый,больше им никто не пользовался.Прихожу к приёмщику,говорю забираю,дороговато за пайку разъёма 700рублей.
-А он(видеорегистратор)разобран.мы ждём вашего решения.
-Моё решение забрать я уже сказал об этом.
-Приходите позже соберём и отдадим.
-Позже когда?
-Часа через два
-Почему не сейчас?
-Специалист занят
-У меня нет желания приходить к вам ещё раз,давайте заберу в разобранном виде
Через 30секунд выходит специалист(он же ИП по словам приёмщика)вынес видеорегистратор в собранном виде.На ходу бросает фразу:
-По договору неисправности стоимостью до1500руб имеем право устранять без согласования с клиентом.
И ушёл быстро.Говорю приёмщику ВЫ ЖЕ ГОВОРИЛИ мне перед заказом что могу отказаться в любой момент ,а тут вдруг такие речи.Приёмщик запел совсем по другому,не так как перед заказом.Пошли фразы:
-Читайте договор
-Если подадим в суд придётся заплатить
-Ты что деревянный что-ли? (это обо мне)
- Ты мне настроение с утра испортил
-Иди отсюда
На вопрос почему по хамски разговариваете с клиентом,отвечал:
-Какой ты клиент?
-Ну мы же отдали(видеорегистратор).денег не взяли.
На просьбы разговаривать нормально, не реагировал.Фамилию назвать отказался.На вопрос кто у них начальник ответил: это тот кто выносил видеорегистратор(он же ИП). Да денег не взяли,но были попытки,намёки ,можно даже сказать и оскорбления.Пошёл в эту организацию по причине того,что я уже сдавал им в ремонт видеорегистратор такой же точно модели(по адресу К.Либкнехта 10),тогда было всё хорошо,заменили аккум.взяли 600руб . Но сейчас может люди другие,может политика организации изменилась в худшую сторону.Мой вердикт таков: конторка эта не внушает доверия.
23.05.2019