Анна Николайчик
Самое отвратительное отношение к клиентам во всей России!
В феврале я заказала себе настройку домашнего интернета, договорилась о дате и времени, и никто не пришёл и не позвонил!
Уже после настройки через месяц отсутствия положенной скорости интернета, я позвонила узнать, в чем проблема. Сказали, что проверят и перезвонят. Конечно же, никто не позвонил. Пришлось узнавать самой. Я заказала у вас роутер в аренду. Договорилась о дате и времени. Что вы думаете? Снова никто не приходит и не звонит. После моего звонка в билайн, мне сказали, что прикрепят менеджера, который будет заниматься моим вопросом и мне позвонят и будут разбираться. Снова нет звонков…
Звоню на следующий день. Сказали, что в течение суток рассматривают жалобы. Сутки уже прошли. Сказали, что обработают. И посоветовали МНЕ самой узнать в курьерской службе, почему это они мне роутер не привезли?! До службы, у которой только робот на другом конце трубки! Вы издеваетесь? Что за отношение к людям? Просто гадость!
02.04.2022