Юлия Спирина
Обслуживание в данной точке продаж отвратительное. Директор магазина Денис (так было написано на бейдже) прикрывает свою полную некомпетентность хамством и наглостью. 04.12 обратилась в данную точку с целью расторгнуть договор на сим-карту, зарегистрированную в другом регионе. В ответ на мою просьбу мне выдали ножницы и предложили просто разрезать карту. Когда я все же уточнила, что мне нужно полностью закрыть этот договор, данный сотрудник начал выяснять у напарника, как же это делается. В итоге номер мне просто заблокировали. На мой вопрос, что же делать с остатком средств на номере, все тот же директор Денис сделал недовольный вид, сходил в подсобное помещение и с издевкой швырнул мне деньги. Ну может быть, у нас такие богатые директора магазинов Билайн, что не считают средств, уж не знаю. Мне эти деньги абсолютно не лишние.
Я наивно полагала, что ситуация разрешена, но сегодня зашла в личный кабинет и обнаружила, что номер этот не закрыт, а просто заблокирован, и уже произошло списание абонентской платы за месяц. Да, Билайн своего не упустит.
07.12.2020