Yulia Kislova
Я потеряла карту.
Узнавала как перевыпустить... Долго, кстати, ни ватсап ни телеграмм быстро не отвечают, пришлось звонить 505.
Сказали в любом отделении бесплатно.
Пошла в отделение..., просидела в очереди более получаса... Хотя меня сразу спросили по какому вопросу.
А когда села к менеджеру, ой, а в нашем филиале ошибку даёт, не работает перевыпуск...
1. 505 должна знать ГДЕ не работает, чтоб туда не идти.
2. В самом отделении какого мне сразу не сказали?!!!!! Столько времени, а теперь и нервов потрачено...
Один человек на приеме, 5 столов... Новые компьютеры... Банк шикует, плюя на клиентов..
Всё хуже и хуже...
06.04.2022