Ирина Шемшура
Каспи превратился в полнейшее г****! Теперь вообще невозможно дозвониться ни до какого оператора! Идиотский робот, как "капитан очевиднось" говорит и так то, что известно и приходится слушать и терять время на бесполезную информацию, при этом он в итоге ссылается на каспи гид и отключается, что за тупость?В гиде некомпетентные безответственные менеджеры ничего не могут решить! Дают шаблонные ответы, типо делают ускорение, при этом заявок не делают, не отмечают, что у меня были множественные обращения по одному и тому же запросу! Один так вообще сказал, я ничего не вижу в чате, наверное Вы удалили сообщения и обращение от Вас было давно... Один говорит Ваш вопрос разрешится в течение 24 часов, другой в течение 7 дней, третий в течение 20 дней... Вы там с потолка берете сроки???? Некоторые менеджеры просто игнорят и отключаются, чтобы не связываться и ничего не делать! Ни до кого не достучаться, как какая-то шарашкина контора. Привезли утюг, не той модели, да ещё и дешевле в 2 раза, чем та, которую заказала и платить по той, которая дороже. Через неделю забрали, при этом я тоже через гид заявку подавала, но магазин ее не получил. Вот уже 26-е сутки утюг едет хрен знает куда... с Америки посылки идут в 8 раз быстрее! И что мы имеем, до банка не дозвониться, робот и гид бесполезны, писала в инстаграм - тишина. Звонили с каспи, чтобы узнать, как я его оцениваю, описала ситуацию и мне пообещали, что со мной свяжутся и "та-дам", ничего не произошло и спустя неделю. Сроки возврата товара уже давно миновали 14 дней и как потом все сложится теперь не понятно, мне уже так один продавец в наглую заявлял про сроки возврата, когда задержка была не с моей стороны.
Мои заявки в каспи гид были 12.08, 17.08, 18.08, 27.08, 29.08, 01.09, 03.09, 10.09, 11.09
Раньше у каспи был реально хороший сервис и все оперативно решали и видно было, что банк ориентирован на клиента и дозвониться можно было. Раньше всегда рекомендовала его, теперь это в воспоминаниях. Клиентоориентированности 0!
12.09.2022