Elya Mukhamedova
Доброго дня! Уважаемый народный банк, ответьте пожалуйста на вопрос: почему ваши сотрудники КЦ и менеджеры все до одного говорят разную информацию?
Мы подали заявку на рассмотрение ипотеки 7-20-25, нам сказали через 3 дня будет готов предварительный ответ, вы его можете узнать в любом банке. ОКЕЙ, мы идём в другое отделение через 3 дня - там говорят: «вы должны поехать в то отделение где вы подавали». Ну хорошо, мы поехали в отделение в ТРЦ Москва, там теперь говорят ответ может дать только тот сотрудник, который оформлял заявку. Извините пожалуйста, где мне теперь искать этого сотрудника? Я клиент, разве не вы должны об этом позаботиться. Мы просим просто предоставить нам ответ по нашей заявке! Понимаю если бы та менеджер предоставила свои Контакты, визитку что нибудь, но нет же, теперь нам её искать ещё нужно? Что за квесты?
Теперь предлагают новую заявку оформить, зачем? Что бы потом и эту сотрудницу выискивать. Поработайте над сервисом, а мы лучше обратимся к вашим конкурентам.
23.10.2021