Арман Кудайбергенов
Вторую неделю не могу получить назад свои деньги, которые банкомат съел при пополнении денег. Сотрудники ничем помочь не могут, отправляют в телеграмм бот, там мол пишите свою жалобу. В телеграмм боте получаю одну и ту же отписку: Ваше обращение принято, ждите, по результатам с вами свяжутся…и все!!! Так прошло 9 дней!!! Начинаю волноваться за сохранность своих денег, если бы не произошло со мной ни за что бы не поверил, что такой известный банк способен на такое. Буду обращаться с официальным обращением, с дальнейшими жалобами в органы финансового надзора. Жаль, что приходится тратить собственное время на разборки с целью вернуть свои же деньги. Вот так решаются проблемные вопросы в Сбербанке.
Дополнено на вечер 17.40 11 июня 21: деньги наконец зачислены благодаря помощи начальника отделения Багадилова Эрнара, который лично дозванивался в службу поддержки, писал письма ответственным лицам, а самое главное, проконтролировал до конечного решения вопроса весь процесс. Спасибо огромное таким профессионалам своего дела!
11.06.2021