Aigerim S
Являюсь клиентом данного отделения почти 17 лет. На днях заказывала банк.справку, которая делается 1 раб.день (для предъявления по месту требования), оплатив за нее 1200 тг. Исполнитель- Абдрахманова Сауле, подписант - Макарова Олеся.
Справку сделали с грубейшими некорректными данными. Сауле очень не хотела переделывать (говорит, это же надо бланк заново делать).
Честно говоря, было ощущение что сама Сауле не имеет тех знаний, которые проходят на первом курсе экономического факультета, и делает работу на автомате, не вникая в то, что пишет в справках, элементарно не знает что такое кросс-курс валют и в чем там ошибка. Все сваливала на шаблон, выданный банком и что я не до конца проверила документ (мне даже в голову не могло придти, что такую ошибку вообще можно допустить). А ее начальница этот некорректный документ подписала, ничего не исправив. Вообще, клиент не обязан быть более грамотным чем сотрудники банка, и не обязан такие вещи проверять. На моем месте мог бы оказаться другой клиент, и у него возникли бы серьезные проблемы при предоставлении банковских документов по месту требования.
После моих настаиваний что справка неверная и ее надо переделать, Сауле еле согласилась. Звоню через день напрямую Сауле узнать, можно ли забрать справку. Сауле на больничном, судя по голосу, болезнь минимум на неделю, а справка мне нужна СРОЧНО. Говорит, что переделает после больничного. На мои слова что справка срочная, я ее заказывала не лично ей, а Банку, пусть передаст дела коллегам на переделку, она начала рассказывать мне о проблемах - документ лежит в шкафу под ключом и коллега его не найдет, у коллеги итак много работы, коллега не сообразит что не так (хотя на копии справки я указала ошибку, да и ошибка такая, что даже любой студент первого курса поймет что там не так). Сауле опять начала в ошибке обвинять Банк и меня, что я не указала ошибку вовремя, я не позвонила напомнить. И бросила трубку. На вотсапп не отвечает.
07.04.2021