Бақытжан Күшібарұлы
На прошлой неделе через сайт Сбербанка я онлайн заказал карту с "бесплатной доставкой на дом", как они там очень красочно написали. В тот же и последующие два дня подряд ко мне звонили по одному сотруднику Сбербанка, уточняли мои данные, адрес куда надо доставить. И...не доставили. Мне пришлось ждать курьера с картой эти два дня. Просто обманули. В пятницу, когда опять позвонил еще один сотрудник Сбербанка и сказал, что моя карта уже как три дня готова и почему-то ее не смогли мне доставить, я сказал спасибо за такую "сложную доставку" и попросил чтобы карту отослали в ближайшее к моему месту проживания отделение сбербанка. Сотрудник сказал, что это невозможно, что свою карточку я могу взять только в центральном отделении Сбербанка по адресу Карасай батыра-Муратбаева, что он лично отправил карту туда. И вот сегодня, в понедельник, я еду через весь город в это отделение на Карасай батыра-Муратбаева (кстати, не центральное), чтобы наконец-то собственноручно забрать свою долгожданную карточку, но там девушка-менеджер, заглянув на свой компьютер, сразу говорит, что моя карта еще не создана, нету ее! Мои данные стоят в компьютере, но карты нет еще. Вот такой сюрприз. Я в шоке. Но она предлагает, что сию же минуту она может сделать мне карту, что у них уже есть такой аппарат. И с моего согласия заполняет бумажки, регистрирует и дает мне новую карту. Я спрашиваю "в ближайшем к моему месту жительства вашем отделении тоже могли сделать так же?!" Она отвечает утвердительно. Тогда зачем я на свою голову заказал эту туфтовую вашу "доставку на дом"! Заморочили мне голову. Ну, ладно, получил я свою, то есть вашу карту. Но, вы ребята, сделали себе конкретную антирекламу. Нарочно не придумаешь. Вот теперь, после такого бардака, извините, я уже в замешательстве - могу ли я довериться вашему Сбербанку или все же уидти поскорее.
Пенсионер
26.08.2019