Айман Мухитова
Чтобы зайти в банк - очередь, в отделение очереди - понимаю, постоим, подождём, взять талон- да пожалуйста,только свой ИИН покажите всем, да и ничего что все приложения , накопления и пр. привязано к твоим иин, КОНСУЛЬТАНТ не понятно для чего стоит и огрызается, пытается успкоить огрызаясь, и полный игнор....ну что ж, я с людьми разговариваю на том же языке как со мной разговаривают, стоило мне грубо и резко ответить, тут же охрана подключилась , это уже после того как я попросила руководителя к терминалу чтобы талон в Очередь взять.....интересно Сотрудники банка понимают что они на работе, и дежурным фразам учат ли -ради Дипломатии, и как то действительно помочь разрешить , оказать СЕРВИС , КОНСУЛЬТАНТЫ понимают что они РАЗГОВАРИВАЮТ , что они на работе, и эмоции нужно отодвинуть, а не огрызаться, и говорить НеКричите , Успокойтесь......прежде чем охрана накинется на женщину которая просто кричит, она не вытащила оружие, она не кому не угрожает, а просто пришла чтобы получить СЕРВИС который оказывает Банк.......и мне не понятно что консультанты делают на своем рабочем месте, обезьяничают ???
14.01.2022