kairat kubeyev
Купил стол 24.08.22. На следующий день привезли стол другого цвета, забрали обратно, сегодня 05.09.22, до сих пор не доставили. Телефоны не поднимают, если поднимают, то вешают лапшу на уши. Не советую никому, хоть и недорогой бюджетный сегмент, но столько нервов ушло, жалеем что связались с Зетой
Обновление темы на 12.09.2022:Проблему не решили, оказалось что мой зарезервированный стол продали кому-то и менеджер Айнура сказала что есть один товар с браком, который она не может прислать, так как брак явный,даже прислала видео, поэтому надо заказывать и ждать 3 недели. Я вышел на их менеджмент, зовут Дана, руководит ОТК по Алмате, она обещала сделать и привезти стол за 1 день, так как она типа крутая, что ей подчиняются все фабрики Зеты. На деле они хотели втюрить мне тот самый стол с браком, который привезли на следующий день и увезли обратно, так как трюк не прошел. Затем начали уговаривать писать отказ, при этом не понимают, что я не должен писать отказ, так как выполнил все условия сделки: выбрал стол по цвету, убедился в наличии товара, при мне его зарезервировали, я затем оплатил и заказал доставку. Зета же со своей стороны доставила другой по цвету стол, продала мой зарезервированный стол другому покупателю и не выполнила условия доставки за 4 рабочих дня, предложила ожидать 3 недели пока сделают и наконец попыталась впихнуть товар с браком.
На мои резонные объяснения об оказе писать отказ от товара сотрудники Зеты зависают и говорят: тогда вы не сможете получить деньги обратно.
Получается, что данный кейс останется незамеченным, так как замечании от клиента не было, а был просто отказ от товара самим клиентом.
Итог: написал отказ, деньги забрал и не хочу больше связываться с этой компанией.
Рукодителей Зеты похоже не интересует имидж компании, думаю просто такова философия компании: мы держим вас за дураков, которые несут деньги и нам плевать на имидж и предоставление правильного сервиса.
P.S. все аудио, фото и видео сообщения от Зеты сохранены на память.
05.09.2022