Сергей Леонтьев
Добрый день! Хотел бы оставить такую вот заметку для всех клиентов ХалыкЛайфа. Не верьте срокам которые вам говорит менеджер. 04.07.19 была заполнена анкета- Заявление на расторжение и возврат выкупной суммы. 05.07.19 менеджер мне прислала сумму которая мне будет доступна. 16.07.19 менеджеру был задан вопрос о сроках исполнения она сказала 30 дней с подачи заявления. 17.07.19 менеджер прислала мне сообщение в котором говорилось о том, что ваш головной офис в течении недели подготовит доп.соглашение к моему договору, пришлют я подпишу и в течении 10 дней придет оплата. 25.07.19 менеджеру был задан вопрос когда будет доп.соглашение и то что с момента сдачи документов прошло уже 20, и остается 10 дней по вашим же срокам. 26.07.19 вечером менеджер сказала, что пришел доп.соглашение, в тот же вечер я его подписал. 01.08.19 писал менеджеру уточнял на каком этапе у нас все и как долго еще ждать. Менеджер сказала что после подписания доп соглашения 10 рабочих дней, уточнила что 07.08 максимум 08.08 будет оплата. Но это уже по срокам больше 30 дней я ожидаю свою выплату. Менеджер ссылается на большой загруз у головного, я все понимаю, но есть сроки выполнения. Почему я должен страдать как клиент? 08.08.19 написал менеджеру, что до сих пор на счету нет моей суммы, она ответила что созвонилась с головным и завтра уж точно упадут... В обращении к онлайн консультанту на сайте halyklife.kz 08.08.19 мне в конце на мое сообщение был дан ответ: "Я - почему так ??? это по срокам больше 30 дней Какая неустойка будет за неисполнения вами своих обязательств?" "online-консультант - по вашему договору был подписано вами дополнительное соглашение со дня подписания данного соглашения выплата производится в течение 10 дней" "Я - т.е. намеренное увеличение вами сроков исполнения своих обязательств . если бы допик сделали вчера то это +10 дней ок!" Веры вашей компании уже нет. Закрываю договор, не просто так очень нужны были деньги. Советовать кому либо вашу компанию 100% не буду.
08.08.2019