Kazybek Mussakhan
31.10.20 приезжал на ТО авто, купленного в этом же салоне в 2017г (диагностика ходовой части и проверка уровней жидкостей). Был записан на 14:00. Приехал в 13:55 - у столиков «Сервис» было два клиента (один был записан на 13:30, другой на 14:00) и ни одного из сотрудников. Клиенты передо мной были также возмущены. Пришлось менеджеру по запчастям отправиться на поиски сотрудников с Сервиса. В итоге меня приняли только в 14:15, выдали мне бумаги, выслушали меня, что я записан на 14:00, взяли ключи, загнали машину в цех.
В 15:00, я вижу по камерам наблюдения, что к моей машине никто не подходил - она стоит на том же месте, куда ее загнали изначально. Наконец, в 15:15 (СПУСТЯ ЧАС И ДВАДЦАТЬ МИНУТ после моего приезда) машину поставили на подъёмник. Через полчаса ко мне вышли с заключением, что всё в порядке и нужно лишь долить антифриз.
Уехал я только в 16:00. То есть провёл в центре два часа при том, что фактическая работа, на которую я приехал по записи, велась не более 30 минут.
Объяснение по такой задержке дали мне следующее: «ажиотаж, наплыв клиентов, извините», хотя в этот сервис без записи не попасть, то есть из ниоткуда наплыва быть не могло. Получается, либо у вас мастера медленные, либо люди, составляющие график, не имеют базового представления о том, как нужно работать, либо и то и другое. Плюс ко всему непонятно где пропадающие менеджеры.
В качестве извинений за предоставленные неудобства мне дали «максимальную скидку на всё» - 10% на работу и на антифриз - итого скинули ~780 тг.
Что ж, это только подтверждает впечатление об отношении салона Субару ко мне как к клиенту. 1.5 часа моего выходного дня, потраченных впустую из-за безответственно отношения сотрудников салона, Субару оценил менее, чем в 2$. Тогда как за работу в полчаса и долив антифриза они взяли почти 8000 тг.
Если у вас когда-нибудь будет выбор приобретения авто с дальнейшим сервисом, избегайте этот салон. Даже если вы как и я поклонник Субару, обходите этот салон стороной.
26.12.2020