Егор Неретин
1. Это крайне низкая квалификация персонала, в связи с чем снятие депозита затянулось на 4 часа, в итоге послали в головной филиал в другой части города.
2. Ерубай Аружан (менеджер по обслуживанию физических лиц, филиал в мкр. Жетесу) по её рекомендации депозит перевели на созданный счёт, снять не удалось, перевели обратно, в итоге удержалась комиссия 20 долларов, заранее об удержании комиссии не предупредила.
3. Приехав с мкр Жетесу в головной офис на зелёном базаре, сказали, что приезжать к ним не было необходимости, решение вопроса должно произойти в том же отделении где возникла проблема. Пришлось ехать обратно в Жетесу и получить деньги с депозита с минусом в 20 долларов. Это был опыт самого сложного, дорогостоящего, долгого, закрытия депозита (процедура заняла 4,5-5 часов, ещё с нами был ребёнок 1,5 года, он очень устал. В конце этой эпопеи мне пришла мысль, что возможно это такая схем-метод по почти легальному изяътию денежных средств у "клиентов" банка.
26.08.2021