Kuralay Smakova
Сегодня в 17:00 я пришла в отделение за снятием депозита «гонс бобек» я знала все условия, и повторно позвонила на гор. линию и уточнила все детали.
Пришла в отделение, все было хорошо, договор расторгли, менеджер парень консультировал, и вдруг подходит женщина, видимо руководитель, и начинает агрессивно разговаривать с ним и со мной, объясняя тем что я не могу здесь снять счет. На минуту, уже деньги были сняты, проценты.
Счет открывался в Караганде, а живу я уже 3 года в Алматы, и мне не удобно туда ехать. И она говорит, ничего не знаю езжайте в Караганду. Я ей объясняю что мне сказали можно, и насчёт горячей линии сказала что позвонила, все правильно. На что она говорит ничего не знаю, значит они сказали вам ложную информацию. В итоге говорит езжайте в Караганду!
Позже я звоню на горячую линию повторно для уточнения, почему так и есть ли другие варианты, на что мне ответили что да, можно написать заявление в Караганду, и решить вопрос здесь!
В итоге, ужасное обслуживание, думаю вы не двигаетесь по своей миссии помочь каждому клиенту! И клиентоориентированность тоже страдает! Зря потратила время!
15.09.2022