Юлия Брушковская
Потеряла 40 минут, чтобы просто получить справку о наличии денежных средств на карте.
1) у вас очень некомпетентные и неклиеетоориентированные кассиры
2)Менеджер, имя начинается на Д долго обслуживал: что-то вбивал, рвал, потом снова распечатывал. У меня изменилась фамилия, но он даже не смутился, что в справке человек с другой фамилией. Пока я сама не заметила, он даже не сказал. Как можно выдавать такой документ? Получается, любой может под другой фамилией взять справку на другого человека?
3) пошла на кассу: терминал не работает. Сказали наличными оплатить. Подошла к менеджеру, заметила ошибку в справе, просто не выдержала и сказала, что отказываюсь от услуги. Почему менеджер не предложил сделать изменения анкетных данных? Почему его не смутило, что пришлёт человек с другой фамилий и документом?
4) почему справки такого рода справок платные? У моей подруги не взяли оплату в отделении в Айнабулаке.
5) ваш кассир позвонила, попросила вернуться, оплатить услугу и ещё и “наехала» на меня, что касса не сходится. Из-за меня у неё минус, но она сама же сказала, что оплата возможна только наличными и отправила меня снимать деньги. Я и ушла. Я ответила ей, что, не вернусь, я потратила время своего обеда и ее тон мне не нравится. Но она как будто не слышала и предложила сделать ей перевод на «Каспи» и в 6 я могу забрать справку. Я сказала, что я не вернусь и я буду в другой части города, что услугу они оказали некачественно, мне не нужна больше их помощь. Ее реакция: «Ой баааай» и внимание -она бросила трубку, не извинившись.
Что????? Ты сама допустила ошибку, не извинилась, обвинила и бросила трубку?
Самое худшее отделение, хочу закрыть все свои счёта в этом банке.
17.05.2021