Ramilya Kassymova
Добрый день, прошу разобраться с ситуацией, почти месяц назад я воспользовалась услугами Вашего банкомата по адресу Шевченко 100, направив деньги на счет, деньги так и не пришли получателю, при этом мне выдали некорректную квитанцию. Я приехала в филиал, заполнила формулу , что предоставили Ваши сотрудники, ссылаясь на сбой в это время и в этот день всей системы банкоматов, отсюда деньги у Вас заморозились. Сказали решат вопрос в течении 3 рабочих дней, итог ... я месяц не могу дозвониться, Вы понимаете, что Вы месяц не возвращаете приличную сумму денег гражданину? не решаете вопрос, почему я должна очередной раз ехать в офис и заполнять форму, которую снова не будут рассматривать. Разве это моя проблема, что у Вас был сбой в банкомате? я ждала месяц, но сколько уже ждать что со мной свяжутся. Мой номер запроса 3979211. Решите вопрос в срочном порядке. Сайт у Вас даже обращение не дает отправить, какие то сбои в полях, хотя все заполнено. Даже жалобу нельзя оставить, чтобы со мной связались, уже не знаю куда писать. Сделайте возврат денег в срочном порядке.
19.08.2022