Sergey Ten
Дорый день,25.02.2021 года купил цветы в магазине, улица тепличная 11ж в г.Алматы в 12:50Мне обещали что в случае, если я поставлю цветы в воду и подрежу конца веток, букет будет в надлежащем качестве до мероприятия.в 20: 00 я открыл букет, который находился в воде, и лепестки и потемнели, розы увяли.ЧТо говорит о ненадлежащем качестве цветов. Получился ужасный казус, настроение испорчено, подарок недооценен.26.02.2021 обратился в WhatsApp вашей компании и попросил вынести решение проблемыпервое сообщение было отправлено 09:27. Обещали связаться с руководством и решить проблему, в 15: 04 попросил вынести решение по данной ситуации.Решение было 5% на покупку нового букета.Затем я попросил, представиться девушку, которая приняла это решение, на что последовал ответ: " Я не обязана называть имя, какая разница" и бросила трубку.Звонил еще несколько раз по телефону +7 747 944 4650, на что последовало бросание телефона.Позвонил на рабочий телефон, на что мне сказали: "Руководство отсутствует будет в конце марта, девушки с реализации за главных и отвечают за весь процесс" Попросил девушку представить, на что ситуация повторилась:"Я не обязана называть имя, какая разница" и бросила трубку.
Прошу принять меры к свои noName работникам и принять адекватное решение в данной ситуации
Спасибо за понимание
26.02.2021