Moldir Yerkinkyzy
1 звезда вашим администраторам, оператору, респешионисту. Новый клиент в первую очередь контактирует с человеком, который отвечает на телефонные звонки. Целый день не могла дозвониться. Второй день по whatsapp переписывались. Футболили меня с одного номера на другой номер. Как ни странно, 4-ый номер (Halal UFX) просит позвонить по 1-му номеру. В итоге я говорю, что устала перезванивать, пожалуйста проконсультируйте. Девушка что-то мямлила, потом смеялась в телефон, потом сказала, что она ничего не знает, давайте передам телефон администратору. Администратор начала отвечать на вопросы и видимо тоже ничего не знает, мило попросила подождать до завтра, так как по детскому плаванию менеджера нет, будет завтра. Менеджер Вам с утра перезвонит и полностью всю информацию даст.
Я сказала, что писала им на два WhatsApp номера, по одному и тому же вопросу, пожалуйста можете сразу туда ответить. Окей, ноу проблэм.
Новый день. Жду весь день. Ведь мы договорились. Сейчас уже 19:15 никто не позвонил. Позвонила на другое детское плавание, в другой бассейн, получила консультацию за 10 минут, записалась, завтра идём на первое плавание.
Так вот, уважаемые консультанты, вы лицо UFX, нахрена там сидите, если нихрена не знаете?
И с памятью, и с внутренней взаимосвязью у вас проблемы!
Столько негативных отзывов, вы вообще с качеством, с сервисом, с возражениями работаете?
03.07.2021