Irina Korshun
Во первых забронировали номер через сайт букинг, бронь была подтверждена, не торопясь собирались в поездку на выходные всей семьёй с ребенком, заранее указали что нужен номер улучшенный где место на троих, за сутки до вылета предварительно созвонилась с отелем, девушка по имени Наргиз очень не хорошо поговорила со мной, совершенно не имея желания со мной поговорить на мой запрос по теле фону подтвердить мою бронь она сделала вид что связь плохо ловит и пропустила мою просьбу словами что если была бронь через сайт букинг,то бронь есть 100%. Это меня насторожило конечно такое обращение к клиентам, мы ведь не бесплатно заселяемся. Получается через бронь букинга номер семейный улучшенный выходит нам в 18 тысяч с копейками, по факту мы прилетаем проводим в городе время до время заселения, приезжаем в отель и нам выдают что наш номер продали,то есть тот номер, который я забронировала за больше чем месяц до прилёта занят перед нами не извеняются, мало того просят дополнительную оплату за ребенка, якобы за кровать для ребенка дополнительную, вы бы видели эту так называемую кровать, одно название и Ребека туда спать Я бы не положила ни за что. Нам обещают что наш номер который мы забронировали в него нас переселят к 9, хорошо, не имея желания ругаться и выяснять отношения мы заселяемся в люкс, нам ставят кровать так называемую для ребенка как попало застрелив ее, сотрудник отеля ходил пока устанавливал кровать в обуви в номере. Номер кое как убран, везде пыль, видео и фото имеются. Нас в 10ьчаслв заселяют в номер по итогу который мы бронировали, заселяемся и выясняется что номер ни как не закрывается, не возможно нажать кнопку не беспокоить. То есть мы открыты, кто угодно может зайти к нам в номер. Хорошо что я с мужем нахожусь тут, а если бы я была с ребенком вдвоем? Сервис отвратительный. Просто нет слов. Не заселяйтесь в это отель он не соответствует вообще ни как описанию. Просто отвратительно. Оправдания работников смешные.
23.10.2021