Алексей Сычёв
Отзыв с пылу с жару.
Я планировал поставить 5 звезд, так как предполагал, что если тебя встречает такой дружелюбный и приветливый персонал, дальше должно быть только лучше. На самом деле получилось наоборот.
Жил в одном из люксов. Как только открывается дверь этого самого люкса, тебя встречает яркий и очень неприятный запах, похожий на то, что кто-то ужинал в номере и постарался уделать мясом, соусом, бульоном и специями весь ковролан. Сразу же позвонил на ресепшн, через пару минут появились горничные и сказали, что номер после генеральной уборки и это запах чистоты. Побрызгав ковролан химией из распылителя последние удалились. Разумеется, запах "вернулся" через считанные минуты. На просьбу переселить был получен ответ, что аналогичный люкс номер занят, а полулюксы забронированы.
Ок. Остаюсь. Поднимаю настроение количеством душевых принадлежностей - расческа, комплект для бритья, комплект для чистки зубов, мыло, гели для душа, шампуни и еще что-то. Отлично, думаю, девайсов достаточно. После душа отправляюсь на кровать, которая на сайте называется "кингсайз". Обычная двухспалка, ни сантиметром больше. Кинг сайз это немного другое, ребят. На чистой, приятно пахнущей постели, обнаруживаю очень много волос, не моих. Пришлось как то все это убирать, чтобы поспать с комфортом.
Завтрак был отличным - есть из чего выбрать, хороший, вкусный ассортимент.
Резюмирую:
Персонал - 5
Чистота - 0
Оборудование в номере - 4
Завтрак 5
Итого 3,5
Вывод - не стоит такой люкс этих денег.
24.06.2022