Анастасия Марьясова
Заказывала кухонный гарнитур. Сделали в срок, с гарнитуром все хорошо.
Когда доставщики мебели несли шкаф (высокий до потолка почти, предназначен для духовки и микроволновки) задели натяжной потолок в коридоре на повороте на кухню и порвали.
Кухню устанавливали в четверг, заметила дырку в воскресенье. Видимо пока не расползлась - незаметна была. В общем, в воскресенье компания закрыта, позвонила в понедельник. Мне сказали, что вам перезвонит начальник грузчиков, он мне перезвонил и у него был единственный аргумент: "Сколько дней уже прошло?"
К слову в квартире в момент доставки находились двое доставщиков и двое установщиков.
Я перезваниваю в Авалон, говорю: "Может быть ваши ребята-установщики подтвердят, что доставщики задели потолок?" Мне отвечают, что перезвонят. Перезвонили и сказали, что установщики ничего такого не видели. Я так понимаю, они тесно сотрудничают и прикрывают друг друга.
Уточню, что потолок задели именно при описанных выше обстоятельствах, потому что ни до, ни после - ничего высокого по квартире не передвигали, не мыли даже потолок, ничем еще не могли его задеть, тем более в таком месте - перед туалетом. Не за чем туда мне лазить. А сам потолок новый, ему еще года нет.
После созвона на том и разошлись. Я еще думаю, может действительно не заметили?
Далее еще интересней. После наших созвонов на этой же неделе мои знакомые пошли в Авалон выбирать себе кухонный гарнитур и прямо при них один сотрудник кому-то рассказывал про то, что задели и порвали потолок клиенту. И не со словами, мол "Нас обвиняли", а именно что сами задели. В общем, они знают, что это их вина, а исправлять не хотят.
180тр стоит кухонный гарнитур, 5200р стоит замена потолка, я думаю, что для Авалона это не такой большой убыток. Но мебель в коридор я буду заказывать где-нибудь в другой компании, несмотря на то, что качество мебели у них неплохое. А то опять порвут этот несчастный потолок.
16.09.2020