Максим Бахтин
Заехал поменять колодки, масло, фильтра. Масло меняют в отдельном боксе на яме, к ним вопросов нет.
Сервис. Колодки поменяли, залили подкапотку тормозной жидкостью, не протерли и мне не сказали.
В ходе выполнения работ попросил глянуть электрику, не работал стеклодъемник, не было питания на плафон в багажнике.
Потратив два часа, электрик вынес вердикт - не приходит питание на плафон, не работает стеклоподъемник. За это насчитали +3 тысячи рублей.
Обращение с машиной бережным назвать нельзя, от слова совсем - поцарапали обшивку и карты, потеряли клипсу, заляпали обшивку маслом. Хотя машина для своих лет в идеальном состоянии, но благодаря таким горе-мастерам - тачки стареют.
Приемка - поспешно забрали ключи и загнали машину в бокс. Напоминайте людям о ценных вещах. Получился конфуз:
как позже выяснилось, на АЗС перед сервисом у меня вытащили с подлокотника часть налички, естественно первые подозрения пали на приёмщика.
Если бы мне напомнили забрать ценные вещи, я бы узнал о случае на АЗС до того, как машину отогнал приёмщик.
24.07.2022